StalkNet.ru
http://www.stalknet.ru/forum/

Изменение системы лутания
http://www.stalknet.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1593
Страница 3 из 6

Автор:  asd [ Пт ноя 27, 2009 10:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Hazard писал(а):

Граждане бандиты - мы кажись в Зоне воюем а не НА зоне обитаем. И игра, кажись "Сталкер" называется а не "Бандитский беспредел".

А какая разница? Бандит он и в африке бандит, или в зоне другие бандиты не такие как везде?

Автор:  Sweeper[OVOD] [ Пт ноя 27, 2009 10:38 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
+поимка и арест подозреваемого
+3 часа КПЗ
+суд ( Долговский суд самый гуманный суд в Зоне )
+приговор
+публичная казнь рецидивиста!

Хазард, не надо переносить реалии Долга в фантазии про бандитов :wink:

Автор:  shot [ Пт ноя 27, 2009 10:48 am ]
Заголовок сообщения: 

Hazard писал(а):
Граждане бандиты - мы кажись в Зоне воюем а не НА зоне обитаем.

братан, ты так ничего и не понял )

Автор:  Hazard [ Пт ноя 27, 2009 11:02 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну как же не понял - все прекрасно понял. Шуткую я. :)
Все просто, как говориться: "как аукнулось - так и откликнулось" :)

Автор:  ZHUK(СКИФ) [ Пт ноя 27, 2009 2:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот что бы беспредела небыло нужно все прописать.
Не должен житель Зоны ходить по зоне порожником это портит всю игру. У всех должен быть стимул ходить в зону, каждый должен за свой труд вознаграждение получать.
Да что я распинаюсь Долговцу это не понять. Кормят поят в зону отсылают :D

А что бы судить , нужно ещё поймать :D чего Вам уважаемые не когда не сделать :D Сидя в баре и за барикадами это невозможно :D

Автор:  Gons [ Пт ноя 27, 2009 5:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Все просто, нет у сталкера бабла чем откупаться то будет? Пропадает вся состовляющая ролевая бандитов. Получается подобие монолита встретили замочили арты отобрали. Момент отыгрыша ситуации неосуществим.

Автор:  Avgur [ Пт ноя 27, 2009 5:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Как вас заплющило то, стоило только способ финансовой борьбы против вас предложить.)))

Есть еще пара плюшек, прописанных в правилах, но их не применяли пока. Так там вы и без артов остаетесь еще.)))

Автор:  zloy [ Пт ноя 27, 2009 5:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Gons, подсказка... рабы!

:wink:

Я не Негоро, меня зовут Себастьян Парэйро - торговец "черным деревом." (С)

Возможно братсво снизойдет до проблем неверных и сможет обсудить несколько общих моментов.

Цитата:
Как вас заплющило то, стоило только способ финансовой борьбы против вас предложить.)))



Авгур, средство не очень :roll: Обналичку через подставных лиц еще никто не отменял :lol: :lol: :lol:

Автор:  Avgur [ Пт ноя 27, 2009 8:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не проходит такая обналичка. Это предусмотрено.)))

Автор:  zloy [ Пт ноя 27, 2009 10:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Что предусмотрено? Что какой-то сталкер принесет долговой вексель бара Долга (извините за каламбур) своего погибшего друга и бармен его не примет к обналичке, т.к. типа вексель именной. Да как только пройдет такая информация, все сталкеры сожгут все твои векселя, твоя "новая" валюта сразу обесценится и вольные сталкеры будут приветствовать бойцов Долга исключительно автоматной очередью, а ваш бар будут обходить третьей дорогой. Это РЫНОК, Миша! :lol: :lol: :lol:

Автор:  Avgur [ Пт ноя 27, 2009 10:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну на игре тогда увидишь как это работает, если не веришь.))) Хотя монолитовцам же деньги не нужны, да и в Бар дорога заказана, так что наврядли вам чековые книжки пригодятся. А вот бандитам придется пройти несколько заслонов, прежде чем они смогут обналичить неправедные чеки.))) :lol:

Кстати!))) Чеков самих по себе и не будет!))) Здесь другая система работает. Кто ею пользовался, то оценил по полной!))) :lol:

Автор:  ZHUK(СКИФ) [ Сб ноя 28, 2009 1:53 am ]
Заголовок сообщения: 

Мишь а сколько за твою голову заплатит Долг?
Ты же прекрасно знаешь что мы можем тебя взять в плен) а убить это как два пальца намочить) Лучше сразу откажись от своих чеков)
иначе у тебя три варианта.
1. Не выходить из бара или казармы.
2. Быть всегда в плену.
3. Быть постоянно мертвым, это конечно тебе не в подлу ты де со своими и можешь командовать.
И к третьему пункту предлогаю поправку для всех локаций . Мертвый не имеетправа сидеть в баре . Исходя из этого в каждой локации должен быть мертвяк где все убитые будут отбывать свое время вдали от благ цивилизации:-)

Автор:  Avgur [ Сб ноя 28, 2009 2:03 am ]
Заголовок сообщения: 

Зря так говоришь!))) :lol:
Если приспичит мне вас нанимать думаешь где я сразу столько наличности возьму?


Это один из вариантов игровой экономики. Если будут перекосы по игре в сфере экономических отношений, как на первой с военными, то он опять будет введен в действие.

Автор:  zloy [ Сб ноя 28, 2009 9:40 am ]
Заголовок сообщения: 

Да, Авгур, вопрос конечно не мой, мне игровая экономика параллельна. У меня если только артефакты, "Natur Product" - Ваше здоровье и долголетие", как в рекламе. Мое мнение, - создавайте как можно больше громоздких и непонятных/геморррройных проектов. Чем больше у Долга будет проблем, тем лучше. :wink:

Цитата:
к третьему пункту предлогаю поправку для всех локаций . Мертвый не имеетправа сидеть в баре . Исходя из этого в каждой локации должен быть мертвяк где все убитые будут отбывать свое время вдали от благ цивилизации



:arrow:
Цитата:
2. УБИТЫЕ
2.1. “Убитый” игрок незамедлительно должен одеть на голову, шею или на оружие повязку красного цвета, пробыть на месте смерти 5 минут, выложить все природные артефакты.
2.2. “Убитый” игрок выбывает из игры на оговорённое в сценарии игры время.
2.3. “Убитый” игрок не имеет права передавать кому-либо своё игровое оружие, вступать в разговоры с кем-либо, кроме других “убитых”, сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры.(См. Приложение №1, пункт 1.2., 2.2., 3.2.)
2.4 Если игрок убит попаданием, а не аномалией - он обязан сразу же "убить" свой монитор специально выданным для этого АА.

Автор:  plush [ Сб ноя 28, 2009 10:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
[quote="ZHUK(СКИФ)
И к третьему пункту предлогаю поправку для всех локаций . Мертвый не имеетправа сидеть в баре . Исходя из этого в каждой локации должен быть мертвяк где все убитые будут отбывать свое время вдали от благ цивилизации:-)
[/quote]
+1. Практика приходить в бар ДОЛГА, нацепив красную повязку ломает фан игры.
Жук, не в обиду, но это бревно торчит и у тебя из глаза. :D
И поверь, ты в этом не единственный. 8)
Но спасибо, что инициатива уйти от этого твоя.

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/