StalkNet.ru

СТАЛКЕР: жители Зоны
Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:41 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Учёные.
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 1:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 11:47 pm
Сообщения: 7
Группировка: Решает
Stalknet: нет id
Откуда: Припять
К сожалению, не могу влезти в подфорум группы "Учёные", посему задам свой вопрос тут. Каким макаром на игре проходил отыгрыш исследовательской деятельности учёных? Я читал, что у них какая-то система была, но не нашел её описания.

Лично я видел всё в таком свете, как изложено ниже. Но как оно у вас на самом деле? Прошу сильно ногами не пинать, - я не тролль форумный. Всего лишь хочу добавить антуражности.

STALKER - ролевой отыгрыш группы "Ученые".

Итак, я предлагаю игровую систему, позволяющую группировке "Учёные" получать удовольствие от игры, а также дающую им мотивацию в проведении исследований. Система нуждается в тестировании и последующем корректировании.

В качестве меры будем использовать очки (единицы) научных исследований (ОИ) и индивидуальный опыт.

1. Для начала разобъём группу учёных на должностные категории по возрастанию ранга (я взял должности с потолка, можете свои придумать):

1.1. Лаборант (Л) - 3 единицы исследований в день; переход на следующий уровень - 13 ед. опыта.

1.2. Младший научный сотрудник (МНС) - 5 единиц исследований в день; переход на следующий уровень - 36 единиц опыта.

1.3. Научный сотрудник (НС) - 7 единиц исследований в день; переход на следующий уровень - 56 единиц опыта.

1.4. Старший научный сотрудник (СНС) - 9 единиц исследований в день; переход на следующий уровень - 92 единиц опыта и наличие вакансии РНГ.

1.5. Руководитель научной группы (РНГ) - 13 единиц исследований в день, плюс 7 единиц с наличием группы из 3-х подчинённых. Может быть назначен на должность только при наличии 2-х или 3-х свободных учёных в его подчинение. Если такая научная группа работает в полном составе над расшифровкой свойств какого-нибудь артефакта, то она получает дополнительные очки исследований, оговоренные мастерами игры по каждому типу артефактов (это надо потестить; по мне 2х - самое то), а научный руководитель этой группы может тратить эти ОИ по своему усмотрению; переход в следующий ранг "Начальник лаборатории" происходит по достижению максимального значения научного опыта на полигоне.

1.6. Начальник лаборатории (босс) - 20 единиц исследований, плюс 10 единиц за каждую научную группу по 4 человека в составе лаборатории. Может быть назначен только при наличии минимум 2-х научных групп. Снимает сливки в виде очков исследований со всех сотрудников лаборатории, если исследования проводятся в его присутствии. Может распределять эти ОИ между научными группами или тратить на свои личные исследования. Начальником лаборатории автоматически становится игрок с максимальным значением опыта.

Условный дневной оклад (сколько чувак может пропить или потратить на научный хабар) равен единицам исследований*100. Т.е. у лаборанта это будет 300 руб, а у главного босса - 2000 + по 1000 руб за каждую группу в подчинении. Вот и мотивация стать большим научным боссом.
Изначально боссом и РНГ будут ГМы, которые сдадут дела на 2й-3й игровые дни наиболее расторопным и жадным до опыта игрокам.

Очки исследований восстанавливаются естесственным путём один раз в установленный период времени (сутки). Дополнительные очки исследований приобретаются при проведении научных рейдов в Зону (от 5 очков и выше: чем опасней игровая локация, тем больше очков даётся) и при выполнении квестов мастеров игры.

Зачем нужны очки исследований? Для получения опыта, увеличения ранга, роста виртуальной зарплаты.

2. Каждый тип артефактов имеет свой одно, двух, трёх или четырёхразрядный индивидуальный код, описываемый цветовой последовательностью, соответствующей светодиодам PDA: красный, синий, зелёный, жёлтый. Для расшифровки первого разряда требуется одно очко научных исследований, второго - два очка, третьего - три очка, четвёртого - четыре очка.

2.1. Грязные арты кодируются только одним светодиодом. То есть для выявления его свойств учёному нужно угадать лишь один цвет. На это учёный потратит 1 очко исследований. Даже если он три раза промахнётся, то на четвёртый точно попадёт в цель. Расшифровка доступна любой категории учёных. За успешную расшифровку свойств этого артефакта учёный получает 2 очка опыта.

2.2. Мутные арты кодируются комбинацией двух светодиодов. Учёный сначала угадывает левый (младший регистр) за 1 очко на попытку, при этом открывая отрицательное свойство артефакта, а затем отгадывает второй регистр по 2 очка за попытку. Причём, при неудачной попытке он снова должен будет начинать подбор с младшего разряда, потратив на это 1 очко исследований (если запомнил цвет). Сделано это для того, чтобы учёные тренировали память (или почерк) и поменьше бухали на игре. Расшифровка доступна учёным от младшего научного сотрудника и выше. За успешную расшифровку свойств этого артефакта учёный получает 8 очков опыта (только после полной расшифровки).

2.3. Чистые арты кодируются трёхразрядной цветовой комбинацией. Учёный сначала угадывает левый (младший регистр) за 1 очко на попытку, при этом открывая отрицательное свойство артефакта; затем отгадывает второй регистр по 2 очка за попытку, открывая не самое главное положительное свойство артефакта; и, наконец, учёный отгадывает третий разряд по 3 единицы исследований, при этом открывая все свойства артефакта. Причём, при неудачной попытке он снова должен будет начинать подбор с младшего разряда, потратив на это 1 очко исследований, затем вложить 2 очка во второй разряд, и потом уже перейти к третьему. Сделано это для того, чтобы учёные тренировали память (или почерк) и поменьше бухали на игре. Расшифровка доступна учёным от старшего научного сотрудника и выше. За успешную расшифровку свойств этого артефакта учёный получает 24 очков опыта (только после полной расшифровки).

2.4. Кристаллические артефакты кодируются четырёхразрядной цветовой комбинацией. Учёный сначала угадывает левый (младший регистр) за 1 очко на попытку, при этом открывая либо отрицательное, либо самое слабое положительное свойство артефакта; затем отгадывает второй регистр по 2 очка за попытку, открывая не самое положительное свойство артефакта; далее учёный отгадывает третий разряд по 3 единицы исследований, при этом открывая некоторые свойства артефакта; и, наконец, учёный разгадывает последний цвет в четвёртом разряде, при этом открывая все свойства артефакта. Причём, при неудачной попытке он снова должен будет начинать подбор с младшего разряда, потратив на это 1 очко исследований, затем вложить 2 очка во второй разряд, потом перейти к третьему, вложив 3 очка исследований, и только потом перейти к четвёртому разряду. Сделано это для того, чтобы учёные тренировали память (или почерк) и поменьше бухали на игре. Расшифровка доступна только руководителям научных групп и начальнику лаборатории. За успешную полную расшифровку свойств этого артефакта научный руководитель получает 100 очков опыта. Если научная группа (группы) работала(и) над расшифровкой артефакта в полном составе, то все участники процесса, потратившие личные ОИ получают опыт, равный удвоенному кол-ву потраченных каждым учёным очков исследований (даже неудачно).

Разумеется, каждому артефакту придётся придумать количество свойств, соответствующее его разрядности. Но это же совсем просто.

3. Научное оборудование:
Для исследований одного артефакта можно использовать по 1 единице нижеприведённых приборов.

3.1. Простые приборы - тестеры, омметры, мегометры и т.п. - дают 1 халявное ОИ на артефакт. Приобретаются учёными у сталкеров за заработанные виртуальные средства. Стоимость - 300 вирт. руб. Можно разбросать несколько неисправных мультиметров по нычкам Зоны, чтобы сталкеры их тащили учёным. Могут использоваться любыми учёными. В целях поддержания интереса сталкеров и игровой экономики, используемые ПП ломаются каждый игровой день.

3.2. Сложные приборы - осциллоскопы, частотомеры, осциллографы и т.п. - дают 2 халявных ОИ на артефакт. Позволяют сразу же определять крайний левый разряд артефакта (цвет кодировки). Приобретаются у военных или долга. Могут использоваться категориями учёных НС и выше. В целях поддержания интереса группировок и игровой экономики, используемые СП требуют обслуживания техником группировки-продавца каждый игровой день.

3.3. Уникальные приборы - экспериментальные измерительные комплексы, основанные на принципах действий аномальных полей, - дают 4 халявных ОИ. Позволяют определить 2 крайних разряда в кодировке артефакта. Могут быть обнаруженны научными экспедициями на территориях лабораторий X-..., либо отбиты у "Монолита". Могут использоваться РНЛ и боссом. В целях поддержания всеобщего интереса и игровой экономики, используемые УП требуют расходных материалов в виде 1 грязного арта за каждую попытку декодирования артефакта. Вот этот пункт мне особенно нравится, т.к. он способен сильно оживить игровую экономику.

Эффекты трёх групп приборов не складываются, разумеется.

Вопрос, собственно, один. Можно ли сделать PDA учёного под такую систему? Адаптировать под это дело stalknet?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 8:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 8:52 pm
Сообщения: 3004
Группировка: Quad-A
Stalknet: 5
Жора Шнобель, советую в начале почитать правила, форум, а потом выкладывать. На моей памяти все реализованные нами предложения от игроков поступали либо в личку, либо при личной встрече - это сильно включает дебаггер собственных идей. МГ глубоко ценит творчество игроков, но система не должна работать сама на себя, некие очки опыта это вообще космос, в сталкер Жители Зоны неугодного начальника можно просто "заказать" бандитам, так же как и сместить командира ООН. Для этого не нужно вводить надуманные элементы.

Цитата:
Итак, я предлагаю игровую систему, позволяющую группировке "Учёные" получать удовольствие от игры, а также дающую им мотивацию в проведении исследований. Система нуждается в тестировании и последующем корректировании.

Система была создана для второй части, другой вопрос, что не была нормально запущена. На данном этапе менять её не планируется. Своё она не отыграла.

Цитата:
В качестве меры будем использовать очки (единицы) научных исследований (ОИ) и индивидуальный опыт.

Никаких очков опыта в жизни нет, поэтому данная часть идеи на нашем проекте невозможна.

Цитата:
Вопрос, собственно, один. Можно ли сделать PDA учёного под такую систему? Адаптировать под это дело stalknet?

Как я уже говорил реализована другая работающая система. На будущей игре будет представлена во всей красе.

П.С. Так же неясно почему в курилке - перенес в предложение, так как если брать оторвано от практики видно, что велась работа.

_________________
Мир абсолютно справедлив. Несправедливость - это вывод, который ты делаешь исходя из далеко не полного изображения окружающей тебя действительности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 10:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 11:47 pm
Сообщения: 7
Группировка: Решает
Stalknet: нет id
Откуда: Припять
1. Я не знал, кому в личку писать.
2. Где и когда можно будет ознакомиться с вашей системой?
3. Реально вполне прокачку ввести. В нашей деревне в этом году была реализована подобная идея, причём без электроники. Всем понравилось. А с электронным PDA это вообще сделать просто для вашего специалиста.
То что я написал, было рождено в моей голове за несколько минут в момент просмотра фотографий с игры. Если над этим материалом поработать, можно сделать завлекательную игровую систему. Впрочем, если вам не интересно, более не буду заниматься этим вопросом, - меня ждёт доводка боёвки под другую ролевуху.

Arrivederci!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 10:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 8:52 pm
Сообщения: 3004
Группировка: Quad-A
Stalknet: 5
Жора Шнобель писал(а):
1. Я не знал, кому в личку писать.

Ну, согласись логично, что любому оргу.

Цитата:
2. Где и когда можно будет ознакомиться с вашей системой?

После 1 ноября. Часть в общих правилах, подробнее на форуме группировки.


Цитата:
3. Реально вполне прокачку ввести. В нашей деревне в этом году была реализована подобная идея, причём без электроники. Всем понравилось. А с электронным PDA это вообще сделать просто для вашего специалиста.

Возможно и нужно это к сожалению две большие разницы.

Цитата:
То что я написал, было рождено в моей голове за несколько минут в момент просмотра фотографий с игры. Если над этим материалом поработать, можно сделать завлекательную игровую систему. Впрочем, если вам не интересно, более не буду заниматься этим вопросом, - меня ждёт доводка боёвки под другую ролевуху.

Спасибо за идею, но повторюсь, что в данном контексте всё уже продумано.

_________________
Мир абсолютно справедлив. Несправедливость - это вывод, который ты делаешь исходя из далеко не полного изображения окружающей тебя действительности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 2:18 pm 
Не в сети
Бывший директор НИИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 10:20 pm
Сообщения: 435
Группировка: Монстры
Stalknet: 178
Откуда: Питер
Экспа! Экспа!! Смоук, дай нам экспу!!!
Чур, я буду эль... ученым 80го уровня!!
Каждый день ровно в 21.00 ученые будут приходить к оргам и просить экспу.
-Ну Смоууук, ну накинь еще пару поинтов!
-Нее, вы и так быстро качаетесь, скоро уже купите апгрейды на крафт S грейда и завалите шмотками всю Зону!

-А у меня столбик опыта длиннее, чем у тебя, теперь твоя душа и тело будут подчиняться мне, жалкий лаборантишка! Так, надо завладеть еще парочкой душ, сделать из них партию и тогда нам дадут +7% опыта! И тогда мы сможем фармить всю Зону! А потом пойдем в рейд на босса Монолита и выбьем с него эпик оборудование, кучу материалов и рецев!!


А если по теме - такая система может себя оправдать только в одном случае - если это настольное ролевое вождение типа ДнД и иже с ним. Полевая ролевка все же предполагает лшь рулящий скилл прямых рук и головы. Все таки мы моделируем жизнь, а в ней столбиков опыта не существует.

_________________
Look happy. It is the End of the World!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 11:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:57 pm
Сообщения: 576
Группировка: Рассвет
Stalknet: 426
Откуда: Москва,Медведково
ИМХО. Забавный венегрет :)
Есть, конечно интересные мысли.
Но учёные, скупающие у сталкеров заюзанные полуисправные приборы для аномальных исследований- это, блин, босОта какая-то... мне за нашего директора НИИ стыдно было-бы...
Пойду лучше оружие почищу, уставы почитаю, неровён час от таких венегретов шифер снесёт, или днище выбьет, эх...не моё это...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 8:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 11:47 pm
Сообщения: 7
Группировка: Решает
Stalknet: нет id
Откуда: Припять
Наше дело - предложить, ваше дело - отказаться. Можно "разбирать" тестеры на запчасти, т.к. доставка новых электронных компонентов в Зону слишком дорогА. Это лишь предложение по оживлению игровой экономики: большая река получается из множества маленьких ручейков. И чем их больше, чем разнообразней места, по которым они текут, тем уникальней вкус воды.
Живая и разноплановая игровая экономика в большой степени определяет успех ролевухи, - не мне вам это объяснять.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 12:08 pm 
Не в сети
Бывший директор НИИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 10:20 pm
Сообщения: 435
Группировка: Монстры
Stalknet: 178
Откуда: Питер
Жора Шнобель писал(а):
Наше дело - предложить, ваше дело - отказаться. Можно "разбирать" тестеры на запчасти, т.к. доставка новых электронных компонентов в Зону слишком дорогА. Это лишь предложение по оживлению игровой экономики: большая река получается из множества маленьких ручейков. И чем их больше, чем разнообразней места, по которым они текут, тем уникальней вкус воды.
Живая и разноплановая игровая экономика в большой степени определяет успех ролевухи, - не мне вам это объяснять.


Я пока не вижу смысла добывания аппаратуры в Зоне, если ту же аппаратуру мы можем заказать через корпорации и фирмы, заказывающие исследования в Зоне. Если только это не сверхмогущественный аппарат на артефактах.. Только вот сделать такую вещь не может никто... Хотя что-то в этом все же есть...

_________________
Look happy. It is the End of the World!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 12:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 11:47 pm
Сообщения: 7
Группировка: Решает
Stalknet: нет id
Откуда: Припять
Жду публикацию описания вашей игровой системы. Любопытно, что вы там замутили, способное привлечь на роль рядовых учёных сторонних игроков, а не добровольно-принудительные полумастерские кадры из друзей и родственников организаторов игры.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 12:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:32 pm
Сообщения: 1668
Группировка: Quad-A
Stalknet: 3
ну совсем отвергать поиски оборудования, или неких образцов/прототипов, в Зоне тоже не верно. быть может разные элементы приборов, под влиянием Зоны, изменили свои структуры и работают совсем иначе и получить такие же компоненты вне Зоны практически нереально.

но основная часть научного оборудования конечно должна доставляться из внешнего мира.

кстати сама по себе система вполне жизненна, и подход к подаче идеи очень верный, все разложено по полочкам и продумано, приятно читать.

неисключено что мы используем часть этой идеи, но в более завуалированном виде, без видимых цифр опыта.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 5:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 11:47 pm
Сообщения: 7
Группировка: Решает
Stalknet: нет id
Откуда: Припять
わかりました...
Можно тогда оставить 4-хразрядную систему декодирования артефактов, но ввести для каждого класса артефактов время отката неудачного декодирования, в результате которого исследуемый артефакт на время переходит в возбуждённое состояние и становится временно недоступен научному анализу. Чем выше класс артефакта, тем больше время отката. Теоретически должна быть квадратичная зависимость: 2 мин, 4 мин, 16 мин, 256 мин.
Это позволит упразднить очки опыта и исследований.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 7:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 6:24 pm
Сообщения: 91
Группировка: Одиночки
Stalknet: 223
Откуда: Питер
Цитата:
Теоретически должна быть квадратичная зависимость: 2 мин, 4 мин, 16 мин, 256 мин.

:D А может там экспонента в охренительной степени?

Цитата:
ну совсем отвергать поиски оборудования, или неких образцов/прототипов, в Зоне тоже не верно. быть может разные элементы приборов, под влиянием Зоны, изменили свои структуры и работают совсем иначе и получить такие же компоненты вне Зоны практически нереально.

имхо, никакой здравомыслящий иследователь не будет исследовать зону не исследованным прибором, эксперименты будут скорее проводиться над таким прибором и при этом вне зоны, что бы узнать его реакцию на "чистое" (обычное) воздействие.

_________________
систематически вскрываю мозг


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 12:04 am 
Не в сети
Бывший директор НИИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 10:20 pm
Сообщения: 435
Группировка: Монстры
Stalknet: 178
Откуда: Питер
Rain писал(а):
Цитата:
Теоретически должна быть квадратичная зависимость: 2 мин, 4 мин, 16 мин, 256 мин.

:D А может там экспонента в охренительной степени?

Цитата:
ну совсем отвергать поиски оборудования, или неких образцов/прототипов, в Зоне тоже не верно. быть может разные элементы приборов, под влиянием Зоны, изменили свои структуры и работают совсем иначе и получить такие же компоненты вне Зоны практически нереально.

имхо, никакой здравомыслящий иследователь не будет исследовать зону не исследованным прибором, эксперименты будут скорее проводиться над таким прибором и при этом вне зоны, что бы узнать его реакцию на "чистое" (обычное) воздействие.


Ну почему же. Выдаст тебе какая-нибудь легенда Зоны игрушку, расскажет как пользоваться.. Почему бы и да?=)

_________________
Look happy. It is the End of the World!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 7:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 11:47 pm
Сообщения: 7
Группировка: Решает
Stalknet: нет id
Откуда: Припять
Ладно, пусть экспоненциальная зависимость, только степень не такая уж и охренительная. По крайней мере, у "учёных" будет исследовательская работа, а не имитация её деятельности.

Не поверите, но во многих лабораториях поверка приборов - липа. Сертификаты о поверке делаются один раз, сканируются, а после просто фотошопятся каждый год. Знаю, т.к. сам в таком месте работал.

Идея о скупке приборов из зоны для их исследований неплоха, - способ разнообразить и подтянуть игровую экономику.
Дохлых мультиметров с разбитыми индикаторами и горелыми платами на радиорынке и в телерадиомастерских выпросить можно, в СЦ по ремонту сотовых, думаю, тоже. Это добавит игре антуража.

Можно ввести игровое правило, сгласно которому кристаллические артефакты могут быть исследованы только приборами, добытыми в заброшенных лабораториях, и/или при активном содействии одной из Легенд Зоны.

P.S. И вообще, откройте мне доступ в группу "учёные", пожалуйста. Может, я тут идеи двигаю, которые у них давно до ума доведены и реализованы. К чему тогда весь этот цирк?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 11:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:32 pm
Сообщения: 1668
Группировка: Quad-A
Stalknet: 3
Жора Шнобель
к сожалению мы неможем просто так открыть доступ к форуму группировки т.к. это происходит через отдельную базу Сталкнета, т.е. Сталкнет, после регистрации игрока, открывает ему дсотуп к форуму группировки. регистарция же начнется с 1 го ноября.
можете пока что обсуждать идеи здесь, а затем мы перенесем тему на форум Ученых.

могу сказать по поводу изучения аретфактов: у нас уже разработана сложная электронная система позволяющая симулировать изучение артефакта, вплоть до симуляциии воздействий температур, различных облучений и катализаторов.

к сожалению на прошлой игре нам нехватило времени и ресурсов для её реализации т.к. система очень сложная. на следующую игру она будет релаизована в полной мере. т.к. основная игровая электроника уже готова и функционирует.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB